Виды маркетплейсов в Туркменистане

AbraTM Маркетплейс в Туркменистане - Торговая площадка

Виды маркетплейсов в Туркменистане

Маркетплейсы различаются по услугам, предлагаемым товарам и типу участников.
Если говорить об участниках торговли, есть три стандартные модели:

  • B2B – бизнес делает покупки у бизнеса;
  • B2C – бизнес продаёт обычным людям;
  • C2C – товары и услуги предлагают не предприниматели.

Тематическая классификация сервисов:

  1. Услуги (DogVacay, Booking.com).
  2. Товары («Беру», AliExpress).
  3. Информация (HeadHunter).
  4. Инвестиции (CircleUp, Kickstarter).

Чтобы начать работать с маркетплейсом, необходимо зарегистрироваться как юр лицо (или предприниматель) и подготовить информацию о компании – обычно площадки тщательно проверяют новых продавцов.

 

Комментарии

  1. Сделаем Ваш сайт конкурентоспособным
    Снижение продаж с сайта – результат возросшей конкуренции и развития новых технологий. Конкуренты не спят, вливают огромные бюджеты в поиски новых решений и стратегий. Увеличивают свои продажи и отнимают Вашу долю рынка.

    ВЫ можете идти собственным путем проб и ошибок, а можете заказать маркетинговую проработку сайта и получить результат, не хуже, чем у самых успешных конкурентов, за суммы на порядок меньше, чем они потратили на свое развитие.

    Не принимаете решений? Не вносите изменений? Убиваете конверсию! Губите сайт!

    Что это вам дает?

    Анализ сайтов ваших конкурентов
    Готовый план создания и развития сайта
    Внедрение рекомендаций
    Конкурентоспособный сайт